Цель абонентского обслуживания заключается в технической диагностике и поддержке компьютеров для обеспечения их быстрой и бесперебойной работы. В рамках такого сервиса обслуживается также локальная сеть и сервер предприятия.
Предоставление таких услуг предполагает договорные отношения, в рамках которых наша компания будет обслуживать вашу компьютерную технику (в том числе составные элементы, программное обеспечение, локальные сети и т.д.).
Пользуясь абонентским обслуживанием, Вы можете быть уверены в том, что ваша компания находится в информационной безопасности. При необходимости мы обслужим и отремонтируем компьютерную и офисную технику, а также устраним неполадки в программном обеспечении. Кроме того, наши клиенты могут рассчитывать на полную техническую поддержку и консультирование.
Для многих предприятий даже короткий простой имеет большое значение, потому что может привести к огромным убыткам. Поэтому, если Вы хотите защитить себя от таких непредвиденных ситуаций и обезопасить всю необходимую информацию, абонентское обслуживание является для Вас отличной возможностью держать все под контролем.
Стоимость ремонта, настройки и обслуживания зависит от числа компьютеров, задействованных на предприятии. Кроме того, учитывается тип локальной сети и серверов, а также используемое программное обеспечение.
В рамках технического обслуживания Вы будете сотрудничать с отдельным специалистом-профессионалом, обладающим богатым опытом. Это дает возможность полностью контролировать состояние компьютерных сетей и всей техники.
Абонентское обслуживание компьютеров может быть плановым и экстренным. Плановое обслуживание чаще всего проводится в нерабочие часы, чтобы не мешать вашим сотрудникам заниматься текущей работой. В экстренных ситуациях наш сотрудник приедет к Вам, чтобы устранить внезапную поломку, спустя несколько часов или даже минут после вашего звонка. Мы прекрасно понимаем важность оперативности в такие моменты, чтобы сотрудники могли вернуться к полноценной работе как можно быстрее.
Абонентское обслуживание в СПБ включает в себя еще и удаленное администрирование. То есть компьютерная техника может проверяться даже удаленно, без выезда в офис клиента. А эффективность удаленного администрирования зачастую сопоставима с работой, проводимой обычным системным администратором.
Количество компьютеров |
Эконом |
Стандартный |
до 5 |
600руб. |
800руб. |
6—11 |
550руб. |
750 руб. |
11—15 |
500 руб. |
600 руб. |
16—25 |
400руб. |
450 руб. |
Наименование услуги |
Эконом |
Стандартный |
Неограниченное количество обращений в службу поддержки по телефону |
да |
да |
Время удаленного администрирования |
Неогр. |
Неогр. |
Плановые выезды |
1 |
1 |
Экстренные выезды |
1 |
2 |
Настройка офисной сети и ее администрирование |
— |
да |
Консультация со специалистом при выборе и покупке офисной техники + ее подключение и настройка |
— |
да |
Доставка оборудования до сервисного центра и обратно |
— |
да |
Установка/настройка/сопровождение всего используемого программного обеспечения |
— |
да |
Заключив договор на компьютерное обслуживание вы сокращаете свои средства и получаете:
- экстренный выезд инженера
- устранение неполадок с компьютером
- настройка и установка програмного обеспечения
- проверка компьютера на вирусы
- настройка доступа в интернет
- настройка локальной сети
- подключения периферийного оборудования
- регулярные профилактические мероприятия
- настройка резервного копирования данных
- поставка необходимого оборудования и расходных материалов
- консультации инженера